Пассивный заработок в Интернете с приложением SL8 (Slate) | Раздача токенов sslx

Sl8 (Slate) — первая криптосоциальная экосистема. Социальная сеть, в которой у каждого пользователя есть криптокошелек на базе блокчейна Stellar. Данная социальная сеть имеет расширенный функционал криптовалюты и системой монетизации.

Ссылочка на регистрацию: https://sl8.online/invite/FQXbPd
Инвайт-код: FQXbPd

Последний пост о SL8 в этом году (мой заработок и впечатление)

Начиналось все как регистрация в поддержку украинской криптосоцсети. Ну а потом понеслось.

Меньше чем за полгода SL8 довольно изменился. Если раньше я регистрировался в слейте просто чтобы поддержать украинский проект, то теперь я могу констатировать, что я туда действительно захожу. Возможно даже чаще, чем в фейсбуке. А теперь еще и вывожу хорошие дивиденды.

1. Составляющая пользователя

В первую очередь в SL8 мне интересен своим контентом. Для тех, кто увлекается криптовалютами, это вообще бомба. Ведь довольно интересно комьюнити. И на обсуждениях и инвестициях в другие проекты я уже обогатился на 100 долларов. А еще интересно "просто почитать". Обо всем. Вы сами выбираете что именно читать. И кстати все ваши любимые блоггеры уже там!


2. Майнинг криптовалюты

Назову это майнингом. Хотя "старые криптаны" за такое сравнение меня просто съедят.

Вы просто регистрируетесь, просите команду активировать вам кошелек и забываете про проект на ближайшие 2 года.

А затем заходите и находите приятный бонус в размере 200-300долл. под елочку. За счет монеток, которые вам накапают. Кстати мне такие приятные бонусы принесли уже 3-4 проекта. И это не исключение.

3. Проявляете активность

Публикуйте свои посты, выполняйте задания команды sl8. За одну интересную фотографию природы вы можете получить 20-25 слаксов от читателей. А это в свою очередь по курсу криптобирж – 20-25 грн (60-70 рублей). Неплохо за то, что вы раньше делали бесплатно?

С хорошей активностью и интересным контентом вполне можно иметь 20-200 долл/месяц.

4. Инвестиции в sslx через биржу

Криптовалюта украинского проекта уже торгуется на бирже. Приблизительно по 0,013 доллара за монетку. Но вырос за последние месяцы в 2,5 раза. 

Инвестировав 4 месяца назад 500 долларов вы могли бы получить 750 сверху )) Вот только за эти сутки я получил +40 долларов ))

5. Инвестиции в sslx через whitelist

Whitelist это покупка токенов с блоком в год. Вы получаете более низкую цену (где-то вчетверо ниже рынка), однако год не можете продать монетки.

Но вы можете проценты. И вот здесь те, кто вложили 1000 долларов еще 3 месяца назад, стабильно получают 120 долларов ежемесячно. И продолжают инвестировать дальше. 

6. Приглашайте друзей

Приглашайте друзей и получайте серебряный бейджик от команды слейта. А также участвуйте в распределении 20% токенов выделенных на Бренд Амбасадоров. А это около 2 млрд монет.

А я напоминаю, что уже сейчас стоимость 1 монетки 0,013 долларов. ))

Так что успей построить свою БрендКомпанию ))

Ссылочка на регистрацию: https://sl8.online/invite/FQXbPd
Инвайт-код: FQXbPd

Комментарии